Логотип
8 800 250 58 43Бесплатный звонок по РФ
+7 831 212-43-13г. Нижний Новгород

Прошедший вебинар «Организация РППС и образовательной деятельности в ДОУ. Работа с детьми с разными образовательными потребностями»

19 февраля

Играем. Развиваем. Закрепляем.

Вопросы создания и организации предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной образовательной организации являются актуальными, так как среда является важным фактором развития детей дошкольного возраста. Дошкольные образовательные организации, имеющие определенную образовательную среду, могут сформировать личность, отличающуюся творческим подходом к решению жизненных и профессиональных проблем, обладающую такими качествами, как активность, самостоятельность, инициативность, умение общаться и взаимодействовать с другими людьми. Такая личность легче адаптируется, самоопределяется и самореализуется в быстроменяющихся условиях современного общества. Чтобы достичь этого образовательная среда дошкольной образовательной организации должна соответствовать требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Организация развивающей среды в ДО с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности и любознательности. Для педагогов всегда актуальна задача: как обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей с разными образовательными потребностями одновременно.

На вебинаре мы познакомили педагогов с комплектами, которые помогают организовывать работу с детьми на реализацию широкого комплекса задач:

  • развития тонкой мелкой моторики;
  • интегрировать развитие мелкой моторики в активности познавательной и социально-коммуникативной деятельности;
  • развитие мыслительных операций;
  • развитие двигательной активности, целенаправленности и саморегуляции;
  • становление ценностей ЗОЖ.

Педагоги – практики, использовавшие данные комплекты отмечают, что они «могут быть использованы всеми специалистами дошкольной организации не только на коррекционных занятиях с детьми, но и в качестве диагностического материала, выявляя у детей зону актуального и ближайшего развития»

Ведущий вебинара: 
Марина Александровна Макарова

педагог-психолог высшей квалификационной категории,
тьютор Учебно-методического центра инновационного образования (УМЦИО)

Повышайте квалификацию специалистов

Стартовал Всероссийский онлайн конкурс «Я люблю мультфильм!»

Как выбрать оборудование для детского сада?

Принять участие

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.