Логотип
8 800 250 58 43Бесплатный звонок по РФ
+7 831 212-43-13г. Нижний Новгород

Проверьте, надежен ли ваш поставщик

09 декабря

Добрый день, коллеги.

Как и обещал я расскажу, как проверить насколько безопасной окажется работа с новым поставщиком.

Мы ценим каждого нашего клиента и стремимся оказать всестороннюю помощь и поддержку, особенно когда вы сталкиваетесь с обманом или недобросовестными поставками со стороны других компаний.

У нас в работе было несколько случаев, когда нам звонили наши клиенты с просьбами помочь им разобраться с новым оборудованием или помочь с ремонтом оборудования, которое они заказывали в других компаниях. Мы, конечно оказывали все необходимое содействие, но были неприятно удивлены, что компании-поставщики оборудования снимали с себя всю ответственность за поставленный товар, практически сразу как только ДОУ подписывали все документы.

И, поэтому, чтобы вам не попасть в подобную ситуацию, прочитайте следующие правила: на что следует обратить внимание при выборе поставщика. Эти правила практически полностью перекликаются с теми принципами нашей работе, о которых я рассказывал ранее.

 Безопасность сделки

Готов ли поставщик все свои обещания и договоренности оформить в письменном виде. Кроме того, если Вы работаете с поставщиком впервые, предложите ему сделать поставку за минимальную сумму предоплаты. Надежная, стабильная компания вполне может себе это позволить. Так вы оградите себя от возможных мошенников и сбережете свой бюджет.

 Качество оборудования.

Имеет ли поставщик все подтверждающие документы на свое оборудование.

Не стесняйтесь задавать вопросы о поставляемом оборудовании и просить поставщика предоставить сертификаты и другую документацию, подтверждающую качество оборудования, его соответствие ФГОС, медицинским или техническим требованиям. Так вы будете уверены, что все, о чем вам заявил поставщик соответствует действительности.

 Перспективность оборудования

Не пытается ли поставщик продать Вам «залежалый» товар.

Проверьте характеристики предложенного оборудования: установленное программное обеспечение должно иметь возможности обновления. Вы будете застрахованы, что оборудование, которое приобретаете, не устареет через год, избежите хлопот по его замене и сбережете деньги. Это инвестиции в будущее вашего учреждения.

 Сопровождение клиента после завершения сделки

Не бросит ли Вас поставщик после окончательных взаиморасчетов и подписания документов.

Уточните у поставщика, поможет ли он с настройкой и внедрением оборудования, обучением персонала, будет ли он решать вопросы по неисправностям. Запросите контакты его реальных клиентов и лично убедитесь у них, что это так. Так Вы поймете, что после сделки не останетесь брошены.

Как вы сами видите, все просто, понятно, а главное, вы будете защищены от всяких неожиданностей и неприятностей.

Повышайте квалификацию специалистов

Стартовал Всероссийский онлайн конкурс «Я люблю мультфильм!»

Как выбрать оборудование для детского сада?